Russian Tales Wiki
Advertisement

Ray (レイ Rei?)​ - мощное заклинание стихии Света, появляющееся во многих играх серии Сказаний.

История и описание[]

При применении заклинание призывает сверху множество лучей света, поражающих большой участок земли и врагов, находящихся на нём. В некоторых играх показано, что лучи появляются из шара света, созданного заклинанием.

Впервые заклинание появляется в Tales of Phantasia, где Арче Кляйн учит заклинание из сундука в Башне Зодиака. В ремейках она вместо учит это заклинание у Луны, которая появляется в конце той же башни. В SNES-версии игры техника является единственным заклинанием стихии Света, доступным Арче. В Tales of Destiny техника ассоциируется с одним из Swordian - Clemente. В этой игре анимация техники больше походит на сноп искр, спускающихся на врага. В ремейке игры заклинание было серьёзно изменено. Оно призывает шар синего света, который выпускает множество синих лучей, наводящихся в противника.

В Tales of Symphonia технику использует Рифилл Сейдж. Разящие лучи принадлежат к "Technical" ветке навыков. Альтернативой заклинанию в "Strike" ветке является Святое копьё. Заклинание также требуется для исполнения нескольких Совместных специальных атак. Будучи скомбинированным с Ураганным выпадом или Мощным скоростным выпадом заклинание преобразится в Гунгнир. Комбинация с Ангельскими перьями, Приговором или Великим крестом создаст Благую весть. Комбинация с любым из продвинутых заклинаний Джиниаса, принадлежащих к "Technical" ветке (за исключением Гравитации и Свирепствующей мглы), создаст Призматические звёзды. Наконец, Печать очищения может быть активирована при комбинации Разящих лучей с Печатью взрыва или Печатью демона.

Advertisement