Russian Tales Wiki
Advertisement
Рассиус ФомальгаутТехникиТитулы

Rassis Fomalhaut (レイシス・フォーマルハウト Reishisu Foomaruhauto?), - один из протагонистов Tales of Eternia. Он представляется группе как странствующий торговец и исследователь руин.

Внешний вид и характер[]

Рас - молодой мужчина с длинными светлыми волосами. Он носит сиреневую рубашку с широкими рукавами, мешковатые синие штаны и лёгкий светло-бежевый нагрудник. Также в его наряд входит полосатый сине-бирюзовый кушак, короткий коричневый плащ, кожаный пояс с массивной пряжкой и большая фиолетовая шляпа, украшенная перьями и цветами.

Стиль боя[]

Рас использует в бою меч и применяет несколько мощных техник ближнего боя, включая одну, уникальную для него. Он не носит броню, предпочитая лёгкие одежды, и делает акцент на скорости перемещения. Его Арканные техники поддерживают этот фокус, позволяя ему быстро покрывать большие дистанции на поле боя.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Narikiri Dungeon 2 и 3 Рас появляется как играбельный персонаж. В этих играх его костюм может быть экипирован текущим мужским протагонистом.
  • В Tales of the Rays Рас появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 1 событии четвёртой сюжетной арки.
Advertisement