Russian Tales Wiki
Advertisement
Russian Tales Wiki
1170
страниц
РинвеллТехникиТитулы

Ринвелл (リンウェル?) - одна из протагонистов Tales of Arise. Она - маг, которая может использовать Астральные техники, даже несмотря на своё происхождение с Даны.

История

Основная статья: Tales of Arise/Сюжет

Ринвелл является членом группы сопротивления Серебряные сабли, оперирующей в Цислодии. После победы сопротивления Кэлаглии над Лордом Болзефом, они решают снарядить экспедицию, чтобы войти с ними в контакт. Однако отряд подвергается нападению, и Ринвелл оказывается единственной, кому удаётся добраться до цели. На границе Кэлаглии силы наконец оставляют её, и она падает без сознания на глазах у Альфена и Шион. Те доставляют её в деревню и оказывают помощь. Придя в себя, Ринвелл рассказывает свою историю и просит о помощи. В итоге, Альфен, Шион, Ринвелл и примкнувший к ним Зефир отправляются в Цислодию…

Внешний вид и характер

Ринвелл - девушка с короткими тёмными волосами и карими глазами. Она носит украшенное различными символами короткое бирюзовое платье с жёлтым воротником, синие чулки, пару чёрных сапог и синюю накидку без рукавов, но с большим капюшоном, в котором часто сидит её питомец. Фибула накидки выполнена в виде большой золотистой бабочки. Также в её наряд входит пара отдельных рукавов бирюзового цвета, пара беспалых чёрных перчаток и амулет из синего камня на шее.

Стиль боя

Ринвелл использует в бою книгу, применяя магию Света, Воды и Ветра. Она умеет сохранять одно готовое заклинание в своей книге, чтобы выпустить его после следующей атаки или техники. Некоторые комбинации сохранённых и применяемых заклинаний могут объединиться в более мощную магию, иногда даже недоступную другими способами. Также Ринвелл имеет несколько магических атак, применяющихся моментально, и усиливающих заклинаний. Усиленная атака Ринвелл - магический взрыв, крадущий у врага подготавливаемое им заклинание.

Ринвелл имеет по одному Усиленному удару с каждым членом группы. Усиленный удар с Альфеном называется Высший алтарь, с Шион - Распахнутые ворота, а с Лоу - Суперсверкающий клык.

Advertisement