Russian Tales Wiki
Advertisement
Рифилл СейджТехникиТитулы

Рифилл Сейдж (リフィル・セイジ Rifiru Seiji?), также известная как Raine Sage, - играбельный персонаж из Tales of Symphonia. Она учительница в Иселии и старшая сестра Джиниаса Сейджа.

Внешний вид и характер

Рифилл - молодая женщина с короткими белыми волосами и серыми глазами. Она носит белую блузку, чёрные штаны, белые сапоги и оранжевую мантию с белыми манжетами и чёрной окантовкой.

Рифилл - одна из самых рассудительных и прагматичных членов группы, и неоднократно удерживает остальных героев от необдуманных действий. Поначалу именно она направляет группу в их путешествии. Рифилл очень умна, и может, например, легко обращаться с техномагическими приборами, многие из которых она видит первый раз в жизни. С другой стороны, Рифилл просто одержима руинами и артефактами древности и, когда видит что-то подобное, она полностью теряет своё спокойствие и начинает восторженно рассказывать всем окружающим о своих находках. Джиниас называет такое её поведение "Режим руин".

Стиль боя

Рифилл - основной медик группы, так что её атакующие способности ограничены до нескольких заклинаний стихии Света. Однако со стороны лечения она учит очень эффективные заклинания, гораздо превосходящие лечение других членов группы. Также Рифилл - единственная, кто умеет применять магию поддержки.

Как и все остальные персонажи, Рифилл может выбирать между двумя стилями: Техническим и Ударным. Технический стиль фокусируется на лечении и поддержке нескольких союзников, а техники Ударного стиля обычно имеют только одну цель, но выполняют свою задачу более эффективно. В своих прочих появлениях Рифилл использует техники, по большей части взятые из Технического стиля.

В оригинальной игре у Рифилл не было Мистической техники, но в ремейках игры она получает техники Священное сияние и Круг фей. Священное сияние остаётся её Мистической техникой и в различных побочных играх.

Появления в других играх

Кроссоверы

  • В TotW: Narikiri Dungeon 3 Рифилл появляется как играбельный персонаж. Её костюм может быть экипирован текущим женским протагонистом.
  • В TotW: Radiant Mythology 1, 2 и 3 Рифилл появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of the Rays Рифилл появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 13 части первой сюжетной арки.

Галерея

Изображение мистической техники в TotW: RM3 
Advertisement