Russian Tales Wiki
Advertisement
Персонаж
Техники
Титулы

Richter Abend (リヒター・アーベント Rihitaa Aabento?) - играбельный персонаж и основной антагонист Tales of Symphonia: Dawn of the New World. Он - немногословный путешественник, который стремится убить Марту, но в то же время действующий как своего рода учитель для Эмиля.

Внешний вид и характер[]

Рихтер - молодой мужчина с длинными красными волосами и зелёными глазами. Он носит белую рубашку, тёмно-серые штаны, удлинённую сзади куртку того же цвета и коричневые ботинки со светло-серыми вставками. Также в его наряд входят пара перчаток и очки.

Рихтер предпочитает говорить мало и по делу, из-за чего он выглядит очень холодным и циничным. Он также считает, что выраженная эмоция теряет своё значение, и поэтому почти всегда очень серьёзен и собран. Также Рихтер обладает огромной силой воли, позволяющей ему даже сопротивляться влиянию Центурионов.

Стиль боя[]

Рихтер использует в бою меч и топор, комбинируя быстрые, многочисленные удары меча с более медленными, но мощными атаками топором. Большинство из его техник, названных по временам года, имеют стихию. Также Рихтер может использовать магию, специализируясь на стихиях Воды и Тьмы, а также применяя лечащие заклинания.

В финальной битве Рихтер использует Священный камень, чтобы превратить ману в своём теле в пламя и стать сильнее. В этой форме он полностью меняет свой арсенал техник на техники, преимущественно имеющие стихии Огня или Тьмы и названные в честь персонажей и названий скандинавской мифологии. Также он использует магию стихии Огня.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Radiant Mythology 3 Рихтер появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Рихтер появляется как играбельный персонаж. Также он служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В Tales of the Rays Рихтер появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 14 части третьей сюжетной арки.

Галерея[]

Richter Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Advertisement