Russian Tales Wiki
Advertisement
Рокуро РангецуТехникиТитулы

Рокуро Рангецу (ロクロウ・ランゲツ?) - протагонист Tales of Berseria. Несмотря на то, что он стал демоном, ему удалось сохранить разум. Он - младший брат Сигуре Рангецу.

История[]

Демон войны[]

Основная статья: Tales of Berseria/Сюжет

Рокуро - один из наследников клана Рангецу, известного за уникальный стиль фехтования. Этот клан отличался жестокими порядками, а его главой считался тот, кому удавалось убить предыдущего главу в поединке. Рокуро всегда завидовал своему старшему брату из-за его мастерства в бою на мечах, но, несмотря на постоянные тренировки и многочисленные дуэли, ему ни разу не удавалось победить брата. В конце концов, Рокуро решил пустить слух, что Сигуре планирует предательство, но был вновь побеждён братом. Его меч был сломан в бою, и Рокуро решил носить его с собой в напоминание о своей слабости. В итоге, эмоции привели Рокуро к тому, что он превратился в демона. Позднее он попал в плен Аббатства, и был заключён в тюрьму на Титании. Когда Вельвет поднимает восстание заключённых, Рокуро оказывается в числе беглецов. По пути он сталкивается с Вельвет, и, когда та помогает ему найти его меч, он, желая отдать долг, присоединяется к ней…

Внешний вид и характер[]

Рокуро - молодой мужчина довольно высокого роста с длинными чёрными волосами, собранными в хвост и закрывающими правую часть лица. Скрытая часть поражена демонической порчей, и кожа там имеет чёрный цвет с красными метками, а правый глаз окрашен в ярко-красный цвет. Он носит необычную рубашку в тёмных цветах, куртку белого, жёлтого и фиолетового цветов, которую он накидывает только на левое плечо, и широкие штаны той же расцветки. Также в его наряд входят традиционные сандалии, а также длинная укреплённая перчатка и большой наплечник на правой руке. На спине он носит большой меч в ножнах.

Рокуро обычно ведёт себя довольно беззаботно. Он часто шутит и нередко увлечённо обсуждает интересные ему темы. Он хорошо ладит с окружающими, и в некоторых ситуациях даже выступает голосом разума для своих товарищей. С другой стороны, Рокуро всегда любил сражаться, и его превращение в демона только усилило эту страсть. Он очень серьёзно относится к своим поединкам, и отказывается принимать в них любую помощь, даже когда под угрозой оказывается его жизнь.

Стиль боя[]

Rokurou Cut-in ToAsteria

Рокуро использует в бою парные клинки, и комбинирует свои Боевые искусства с Секретными техниками. Его Боевые искусства позволяют ему много перемещаться по полю боя и эффективно оглушать одиночные цели. Его Секретные техники напротив, не могут оглушать врагов, выполняются стоя на месте и не имеют особой эффективности против какого-либо типа противников. Взамен они довольно мощны, и каждая из них может наложить на цель изменение статуса.

Рокуро владеет несколькими Расколами Души, базовый из которых называется Стойка возмездия. Он позволяет Рокуро на короткое время встать в защитную стойку, и, если он будет атакован во время её действия, заблокировать весь урон и контратаковать. Контратака имеет две вариации - Наказание возмездия и Кара возмездия, из которых вторая активируется только если Рокуро применил первую и не получил с того момента никакого урона. Кара возмездия может быть продолжена в Воздаяние возмездия.

Рокуро, как и остальные играбельные персонажи, имеет 3 Мистические техники. Они называются Форма 0: раскол, Цапля Рангецу, и Форма 9: высшая кара. Также он и Айзен имеют Парную Мистическую технику, которая называется Последний смех.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Рокуро появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 3 событии третьей сюжетной арки.

Галерея[]

Rokurou Cut-in (ToB)
Изображение Мистической техники в Tales of Berseria 
Rokurou BS Render
Rokurou ToL
Изображение для Tales of Link 
Advertisement