ФЭНДОМ

Рондолин Е. Эффенберг
Rondoline E. Effenberg
Информация
Игра Tales of Phantasia XE
Возраст 19
Рост 160 см
Вес 49 кг
Оружие Меч-хлыст
Японский сейю Eri Kitamura

Rondoline E. Effenberg (ロンドリーネ・E・エッフェンベルグ Rondoliine E. Effenberugu?) - одна из протагонистов Tales of Phantasia Cross Edition. Она - загадочная девушка, владеющая магическим кольцом и как-то связанная с Даосом.

Внешний вид и характерПравить

Рондолин - молодая девушка с короткими белыми волосами и смуглой кожей. Она носит раскрывающий наряд, состоящий из чёрно-бирюзового топа, коротких чёрных шорт, чёрных "рукавов" на левой руке и правой ноге и пары открытых спереди белых ботинок. Также в её наряд входит бирюзовый шарф, раздваивающийся отрез бирюзовой ткани на поясе и пара белых перчаток.

Стиль бояПравить

Рондолин использует в бою меч-хлыст, редкое оружие, представляющее собой меч, превращающийся в хлыст с заточенными элементами. Совмещая быстрые удары оружием с боевыми искусствами, Рондолин может проводить эффективные комбо и является хорошим воздушным бойцом. Также она может применять магию четырёх основных стихий, хотя и не имеет доступа к самым мощным заклинаниям. Обратной стороной такой гибкости является низкий урон её техник и низкая магическая защита.

Появления в других играхПравить

КроссоверыПравить

  • В Tales of the Rays Рондолин появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 8 событии второй сюжетной арки.