Russian Tales Wiki
Advertisement
Персонаж
Техники
Сфера лилии
Навыки

Rowen J. Ilbert (ローエンJ.イルベルト Rooen J. Iruberuto?) - один из протагонистов Tales of Xillia и Tales of Xillia 2. Он - пожилой дворецкий, работающий на знатную семью Шарилл.

Стиль боя[]

В бою Роуэн сражается рапирой и метательными ножами. Используя свои умения, он способен на различные трюки, включая расстановку ловушек. Специальное умение Роуэна как партнера в соединении - "Автоматическая магическая защита". Используя этот навык, он автоматически защищает себя и лидера соединения от вражеских заклинаний. В отличие от обычной магической защиты, во время использования этого навыка и Роуэн , и лидер соединения могут свободно двигаться.

Несмотря на то, что Роуэн использует и обычное оружие, его истинная сила кроется в его мастерстве в магии. Его заклинания в основном имеют стихии Воды, Земли и Света. Его Арканная техника является заклинанием Приливная волна. Особый навык Роуэна - "подстройка заклинаний", благодаря которому он может контролировать некоторые аспекты своих заклинаний, такие как радиус поражения или количество ударов от заклинания.

Как и все играбельные персонажи, Роуэн владеет Мистической техникой. В его случае это Grand Finale. В Tales of Xillia 2 Роуэн получает новую парную Мистическую технику, Apocalyptic Sforzando, которую он выполняет вместе с Ладжером.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Роуэн появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 9 событии третьей сюжетной арки.
Advertisement