Russian Tales Wiki
Advertisement
Russian Tales Wiki
1134
страницы
Персонаж
Титулы

Rubia Natwick (ルビア・ナトウィック Rubia Natowikku?) - одна из протагонистов Tales of the Tempest. Её родная деревня - Фелн, где она выросла вместе с Каем Куоллсом.

Внешний вид и характер

Рубия - молодая девушка с красными волосами и изумрудно-зелеными глазами. Её волосы заплетены в хвост, в который воткнуты два цветка. Её наряд состоит из широкого платья, похожего на розовый тюльпан, при этом зеленый "стебель" цветка покрывает её тело. Выше её одежда принимает бледно-жёлтый цвет, а рукава одежды становятся очень пышными. Также Рубия носит плащ, который посередине разделяется на две части, заканчивающиеся двумя синими шариками. Ее оружие - жезл "природной" тематики.

Рубия - жизнерадостная девушка и старается выглядеть так перед остальными людьми, особенно перед Каем. Из-за того, что Кай и Рубия знают друг друга так долго, она понимает его и заботится о нем. Рубия после смерти своих родителей получает эмоциональную травму и начинает сомневаться в других, даже в Кае, но, после того, как она разобралась в своих чувствах, она изо всех сил пытается помочь ему и другим.

Стиль боя

Рубия использует в бою жезл и является талантливым магом, применяя множество атакующих, лечащих и поддерживающих заклинаний. Её атакующая магия использует стихии Огня, Воды и Света. Несмотря на отсутствие разницы в лечащих заклинаниях с Аррией Экберг, Рубия учит эти заклинания на более низких уровнях, что делает её более подходящим выбором для роли поддержки. В дополнение, стоит иметь в виду, что специализация поддерживающих техник Рубии - защитные, а Аррии - атакующие.

Появления в других играх

Оригинальные игры

  • В Tales of Hearts DS Рубия появляется как камео в одной из техник-призывов.

Кроссоверы

  • В TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Рубия появляется как играбельный персонаж.
  • В TotH: Twin Brave Рубия появляется как играбельный персонаж. В режиме истории ей партнёром является Кай. Также она сама является партнёром Кая в его режиме истории.
  • В Tales of the Rays Рубия появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 5 событии третьей сюжетной арки.

Галерея

Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Изображение Мистической техники в TotH: Twin Brave 
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Изображение для Tales of Link