Russian Tales Wiki
Advertisement
СалехТехники

Салех (サレ Sare?) - важный антагонист в Tales of Rebirth. Он - член Четырёх Звёзд, элитного подразделения на службе у королевства Калегия.

История[]

Основная статья: Tales of Rebirth/Сюжет

Салех впервые появляется перед героями в деревне Сульз, куда он вместе с Томой был послан с целью похитить самую прекрасную девушку-Хьюма в королевстве. Выбрав для этой цели Клэр Беннетт, Салех угрожает разрушить деревню своим Форс Шторма, если Клэр не согласится подчиниться. Вейг оказывается неспособен помешать Салеху, и генералы покидают деревню вместе с Клэр. Вейг, стремясь выручить подругу, бросается в погоню…

Внешний вид и характер[]

Салех - молодой мужчина невысокого роста с бледной кожей и светло-фиолетовыми волосами. Он носит пиджак и брюки тёмно-синего цвета с чёрными и золотыми деталями и сапоги той же расцветки. На правом рукаве его пиджака приколота медаль на сине-белой колодке. Также в его наряд входит синий плащ и жёлтый галстук-крават.

В плане личности Салех - жестокий человек, любимое развлечение которого - смотреть на страдания окружающих. Он считает, что всё вокруг создано ради того, чтобы страдать ради его развлечения. Салех, однако, не особо умён, что видно, например, когда он до самого конца не понял истинных намерений организации, в которой он состоит.

Стиль боя[]

Салех использует в бою шпагу. Его физические атаки довольно слабы, но быстры и многочисленны что, вкупе с его большой скоростью, позволяет ему с лёгкостью прерывать вражеские заклинания. Также он умеет совершать рывки, что позволяет ему оказаться за спиной у противника. Салех владеет Форс Шторма, что позволяет ему применять заклинания стихии Ветра. Также Салех является одним из немногих противников, которые применяют в бою расходники. Когда его ОЗ опускаются до 50%, или когда игрок использует лечащий предмет, Салех применяет "Малиновое желе", восстанавливающее ему часть ОЗ.

Когда ОЗ Салеха опускаются до 15%, он применяет своё мощнейшее заклинание: Steife Brise. Это заклинание позднее стало его Мистической техникой.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Radiant Mythology 3 Салех появляется как босс.
  • В Tales of the Rays Салех появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 18 событии четвёртой сюжетной арки.

Галерея[]

Saleh Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Advertisement