Russian Tales Wiki
Advertisement

Sonic Spear (瞬迅槍 Shunjinsou?, "Blink Fast Spear"), также Darting Claw (瞬迅爪 Shunjinsou?, "Blink Fast Nail"), - базовая техника, используемая копейщиками в серии Сказаний.

История и описание[]

В Tales of Rebirth пользователь наносит три нисходящих удара копьём. В последующих играх пользователь наносит копьём мощный укол, двигая оружием настолько быстро, что вокруг него возникает волна ветра. Также существует версия, используемая с посохом, которая выполняется так же, как и второй вариант техники. Версии техники с копьём и посохом имеют разные названия - в версии с копьём третий кандзи пишется как "Копьё" (?), а в версии с копьём - "Гвоздь" (?). Обе версии на японском читаются одинаково.

В Tales of the Abyss техника появляется как базовая техника, используемая Джейдом Кёртиссом. Техника может быть изменена в Crushing Spear путём использования в полностью заряженном FOF-круге Земли или Тьмы.

В Tales of Innocence DS техника появляется как базовая техника, используемая Рикардо Солдато. Достижение мастерства в в этой технике необходимо для изучения техники Crushing Spear.

В Tales of Xillia техника используется Леей Роландо. Техника имеет стихию Ветра и может наложить на противника "Паралич". Также Сверхзвуковое копьё, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 100 использованиях она может применяться в воздухе. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Копьём ветра для создания Gale Blitz, или со Скоростным выпадом для Крестообразного выпада.

В Tales of Xillia 2 техника сохраняет особенности из первой игры. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Flame Tunnel для создания Falling Star, с Копьём ветра для Gale Blitz, со Скоростным выпадом для Крестообразного выпада, с Exalted Divide для Instant Destruction, или с Elemental Hymn для Darting Fury.

Появления[]

Advertisement