Russian Tales Wiki
Advertisement

Holy Lance (ホーリーランス / ホーリィランス Hooriiransu?) - продвинутое закинание стихии Света в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь создаёт под противником магический глиф, а в воздухе над ним - несколько копий Света. Затем копья быстро и поочерёдно пронзают цель, после чего взрываются, создавая маленькую вспышку энергии.

В Tales of Destiny это заклинание привязано к Свордиану Клемент, и его может использовать любой владелец Свордиана, экипировавший Клемента. В ремейке Филия является единственной, кто владеет Клементом, и поэтому этим заклинанием владеет только она. Также в ремейке заклинание имеет тип урона Shot и другую анимацию: первое копьё Света появляется под врагом и подбрасывает его в воздух, где его пронзают другие копья, которые потом взрываются.

В Tales of Eternia заклинание доступно магу, имеющему Рэм в своей клетке краймела. Для получения заклинания Рэм должна быть на 21 уровне, а Максвелл - на 20.

В Tales of Symphonia заклинание доступно, если Рифилл Сейдж достигла мастерства в Фотоне и продвигается по "Ударной" ветке навыков. Его "Техническая" альтернатива - Разящие лучи. Святое копьё может быть использовано для создания нескольких совместных атак. Если его совместить с Ангельскими перьями, Приговором или Великим крестом, то получится Благая весть. Если вторая техника - Ураганный выпад или Мощный скоростной выпад, то получится Гунгнир. Если вторая техника - Печать взрыва или Печать демона, то результат - Печать очищения.

В Tales of the Abyss заклинание учит Тир Грантс. При применении заклинание создаёт полностью заряженный FOF-круг Света. Также само заклинание изменится в Cluster Raid, если оно будет активировано в полностью заряженном FOF-круге Земли или Тьмы.

В Tales of Innocence заклинание учат Анж Серена и Эрмана Лармо. Анж должна достигнуть 4 уровня мастерства в заклинании Разящие лучи, а Эрмана не имеет особых требований. Заклинание было убрано из ремейка игры.

В Tales of Vesperia заклинание доступно Эстель и Флинну Шифо. В оригинальной версии игры Флинн имел это заклинание только как босс, но ремейк позволил ему выучить это заклинание, будучи членом группы. Эстель может изменить свою версию в Святой дождь, используя навык "Великий потоп".

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement