Russian Tales Wiki
Advertisement
Philia Cut-in (ToD PS2) 1

Изображение Мистической техники в Tales of Destiny DC

Sacred Penance (セイクリッドブレイム Seikuriddobureimu?, "Sacred Blame") - Мистическая техника стихии Света, используемая Филией из Tales of Destiny и Эстель из Tales of Vesperia.

История и описание[]

При применении техники окружение затемняется, и на чёрном фоне появляется изображение витража, залитого светом. Пользователь поднимается в воздух, сложив руки в молитвенной позе, после чего, разведя руки в стороны, испускает вспышку света в форме креста.

Впервые техника появилась в Tales of the Abyss, где Филия появлялась как традиционный камео-босс. Техника используется Филией только на двух самых высоких уровнях сложности и, как и Большой взрыв, считается Мистической техникой, показывая изображение Филии при исполнении. От техники невозможно уклониться, так как вспышка поражает всё поле, но возможно понизить урон соответствующими навыками и техниками. Позднее этот приём стал её первой Мистической техникой в PS2-версии Tales of Destiny.

В Tales of Vesperia техника используется Эстель. Она является её первой Мистической техникой. В версии Эстель техника не только наносит урон всем противникам на поле, но ещё и лечит всех союзников. Помимо того, финальный босс вовлекает часть Священной кары в свою вторую Мистическую технику. Эта часть техники, как и оригинал, восстанавливает своему пользователю часть ОЗ.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement