ФЭНДОМ

Персонаж

Сейрэс
Seres
Информация
Игра Tales of Berseria
Возраст 10 (Хронологически)
20 (Физически)
Рост 170 см
Раса Малахим
Оружие Листы бумаги
Японский сейю Satomi Arai
Английский актер озвучивания Monica Rial

Seres (シアリーズ Shiariizu?) - важный персонаж в Tales of Berseria. Она - малахим Огня, которая раньше подчинялась Арториусу, но теперь по какой-то причине помогает Вельвет.

ИсторияПравить

Возрождённый малахимПравить

Основная статья: Tales of Berseria/Сюжет

Спустя три года после Пришествия в тюремной камере, в которой содержится Вельвет Крау, появляется неожиданная посетительница. Вельвет узнаёт её - это Сейрэс, малахим Арториуса, которая подчинялась ему три года назад. Однако на этот раз Сейрэс собирается помочь Вельвет отомстить Арториусу. Она предлагает Вельвет проверить её силы боем. После дуэли Вельвет отмечает, что Сейрэс не сражается в полную силу, на что та отвечает, что хотела проверить, сможет ли Вельвет это заметить. Выбравшись из камеры, Сейрэс помогает Вельвет пробраться к пристани, где имеется свободный корабль. Однако, на пути к выходу беглецов встречает экзорцист Оскар Драгония. В ходе боя он превращает одного из своих малахимов в дракона, и Сейрэс, спасая Вельвет, получает смертельный удар. Умирая, она просит Вельвет поглотить её, чтобы получить силы, необходимые для победы. Вельвет соглашается, и, используя новоприобретённые силы, успешно сбегает с острова.

Однако душа Сейрэс остаётся внутри Вельвет. На протяжении долгого времени она общается с Вельвет во снах, предоставляя ей моральную поддержку. В конце концов, она раскрывает, что она является реинкарнацией сестры Вельвет, Селики. Вельвет отвечает, что она и сама догадалась об этом уже долгое время назад. Оказывается, Селика была возрождена как малахим 10 лет назад, после её смерти во время Открытия. Вместе с ней погиб и её нерождённый ребёнок, который переродился как малахим Номер Два.

Внешний вид и характерПравить

У Сейрэс короткие красные волосы с двумя прядями, которые у кончиков становятся белыми. Она носит белое платье с чёрными и синими элементами, дизайн которого напоминает крылья бабочки. Помимо того в её наряд входят чёрные чулки с красными элементами и белые туфли. Её волосы закреплены заколкой, которая также носит мотив бабочки. На лице она постоянно носит чёрно-золотую маску, полностью скрывающую её глаза.

Стиль бояПравить

Стиль боя Сейрэс совпадает с тем, что использует Лайла из Tales of Zestiria. Она использует Боевые искусства стихии Огня, одно боевое заклинание и одно лечащее заклинание. Стоит отметить, что игрок не может управлять Сейрэс, так как она не появляется в меню группы.