Russian Tales Wiki
Advertisement
Сергей СтрелкаТехники

Сергей Стрелка (セルゲイ・ストレルカ Serugei Sutoreruka?) - второстепенный персонаж в Tales of Zestiria. Он - капитан Платиновых рыцарей, особого подразделения в армии Лоуленса.

История[]

Основная статья: Tales of Zestiria/Сюжет

Сергей впервые встречает группу в Ластонбелле, где он возглавляет пограничный патруль. Сорей и Роза возбуждают у него подозрения, однако тем, при помощи серафимов, удаётся обхитрить рыцаря и представиться работниками местной таверны. Однако Сергей знает, что в городе нет таверны под названием, которое ему сказала Роза, и, нагнав группу, вызывает Сорея на дуэль. После схватки он понимает, что Сорей - это легендарный Пастырь, и просит его о помощи…

Внешний вид и характер[]

Сергей - высокий мужчина с короткими коричневыми волосами и короткой бородой. Он носит латные доспехи Платиновых рыцарей, украшенные цветами империи Лоуленс - красным и белым. На правом наплечнике его брони закреплён декоративный элемент, напоминающий крыло. Также Сергей носит красный плащ необычной формы, края которого украшены золотой оторочкой. На поясе он носит ножны с богато украшенным мечом.

Стиль боя[]

Сергей использует в бою меч и применяет множество классических техник мечников. Среди его приёмов выделяется секретная техника Платиновых рыцарей, Львиный рык. После своего поражения в дуэли он учит Сорея этой технике.

Advertisement