Russian Tales Wiki
Advertisement
Персонаж
Техники

"Буря" Синк (烈風のシンク Reppuu no Shinku?) - важный антагонист в Tales of the Abyss. Он - один из шести Богов-генералов, и командует 5-ым дивизионом Рыцарей Оракула.

История[]

Бог-генерал[]

Основная статья: Tales of the Abyss/Сюжет

Герои впервые видят Синка в Санкт-Бине, где он координирует действия других Богов-генералов в их попытке поймать группу. Несмотря на это, героям удаётся ускользнуть, и в итоге они встречаются только в Хоральном замке, где Богам-генералам удаётся ненадолго пленить Люка и открыть его фон слоты. Покидая замок, Синк заявляет, что это была неофициальная миссия. В дальнейшем Синк, вместе с остальными Богами-генералами, продолжает преследовать свои таинственные цели…

Внешний вид и характер[]

Синк - мальчик с тёмно-серыми волосами с зелёным оттенком. Его наряд, состоящий из куртки с длинными полами, штанов и сапогов окрашен в чёрный цвет с зелёными деталями. Также в его наряд входит маска, закрывающая верхнюю часть его лица, пара чёрных перчаток и два кожаных ремня с кольцами на концах, обмотанные вокруг его предплечий.

Стиль боя[]

Синк сражается, используя боевые искусства. Он может проводить быстрые и мощные комбо, которые сложно прервать за счёт его высокой устойчивости к ошеломлению. В противовес этому он имеет довольно низкую физическую и фоническую защиту, а также не может применять Сверхпредел. Помимо того, Синк владеет магией, применяя заклинания Ветра, Земли и Воды. Также ему доступны FOF-изменения заклинаний, хотя позже он получает возможность применять их отдельно.

Синк владеет двумя Мистическими техниками. Первая из них называется Akashic Torment, а вторая - Harrowing Gale.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Синк появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 4 части второй сюжетной арки.
Advertisement