ФЭНДОМ

Tales Logo

Серия Tales (テイルズオブ Teiruzu obu?, "Tales of"), или, по-русски, Сказания - серия jRPG, разрабатываемых и выпускаемых Namco, а затем - Bandai Namco Games. Серия началась с игры Tales of Phantasia, выпущенной в 1995 году на SNES. Позднее вышло более четырёх десятков игр, несколько аниме- и манга-адаптаций. Игры в серии не нумеруются, вместо этого они называются каким-либо словом, как-то связанным с тематикой игры.

Общие чертыПравить

Основной и неизменной практически для всех игр серии чертой остаётся боевая система. Системы боя всех игр являются вариациями Линейной боевой системы, которая использовалась в самой первой игре серии. Основная особенность этих систем боя - проведение боя полностью в реальном времени, не разделяя бой на ходы. Система многократно совершенствовалась, и каждая новая её итерация носит новое название.

ИгрыПравить

Сама серия подразделяется на три большие группы - , и мобильные игры. Основные игры всегда включают в себя только новых персонажей и имеют проработанную сюжетную линию и свой уникальный мир или миры. Второстепенные игры - очень разнообразная категория. Эти игры могут быть сиквелами или приквелами к другим играм или просто собирать вместе персонажей основной серии. Среди них стоит особо отметить Tales of the Tempest, которая была игрой основной серии, но из-за плохих отзывов была переведена во второстепенные. Наконец, мобильные игры являются играми, созданными для японских мобильных телефонов. Эти игры не были выпущены вне Японии, а по геймплею они нередко представляют из себя лишь миниигры. Однако, даже среди этих игр есть исключения. ToM: Tales of Breaker, ToM: Tales of Commons и ToM: Tales of Wahrheit являются полноценными RPG, выпущенными на телефоны. Несколько игр, выпущенных на платформы Android и iOS технически тоже можно отнести к мобильным играм, но некоторые из них проработаны не хуже, чем многие второстепенные игры, что смазывает границу между ними.