Russian Tales Wiki
Advertisement

Binding Sphere (ネガティブホルダー Negatibuhorudaa?, "Negative Holder") - Боевое искусство, используемое персонажами из Tales of Xillia.

История и описание[]

Пользователь создаёт перед собой небольшой тёмный шар, вокруг которого возникают завихрения энергии Тьмы. В версии Максвелла техника имеет стихию Земли и выглядит как четыре тёмных шара, которые возникают вокруг него и постепенно опускаются на землю.

В Tales of Xillia техника имеет стихию Тьмы, может применяться в воздухе, при подбрасывании противника в воздух сбивает его с ног и может наложить на противника "Terror". Также Сковывающая сфера, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 100 использованиях увеличивается площадь поражения, а на 100 и 200 использованиях - добавляется по одному удару. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Sun Spark для создания Judgment Gate.

В Tales of Xillia техника имеет стихию Тьмы, может наложить на противника "Poison", может применяться в воздухе и сбить противника с ног. Также Сковывающая сфера, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 100 использованиях увеличивается площадь поражения, а на 200 использованиях - добавляется два удара. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Sun Spark для создания Judgment Gate, с Homing Shot для Shatter Circle, с Negative Gate для Chaotic Fusion, с Shimmering Toll для Staccato Blast или с Spectral Purge для Gravity Bomb.

В Tales of Berseria техника имеет стихии Земли и Ветра, и может понизить Концентрацию противника.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement