Russian Tales Wiki
Advertisement

Sharpness (シャープネス Shaapunesu?) - классическое заклинание поддержки в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь создаёт вокруг союзника вспышку магической энергии, часто красного или оранжевого цвета, повышая физическую атаку этого союзника.

В Tales of Symphonia заклинание появляется как начальное заклинание, используемое Рифилл Сейдж. Техника может быть развита в две улучшенные версии. Первая, Отвага, относится к Технической ветке, а вторая, Храбрость, к Ударной ветке техник.

В Tales of the Abyss техника появляется как промежуточное заклинание, используемое Наталией Лузу Кимласка-Ланвальдер. Технику можно изменить в Blaze Emitter, использовав её в полностью заряженном FOF-круге Огня или Света.

В Tales of Innocence DS заклинание используется Лукой Милда и Рикардо Солдато. У версии Луки достижение мастерства в в этой технике необходимо для изучения техники Отвага.

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 заклинание используется Леей Роландо. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Steel для создания Sharpening Pulse. В этих играх Смелость также повышает магическую атаку.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement