Russian Tales Wiki
Advertisement
Lloyd Cut-in

Изображение мистической техники из Tales of Symphonia

Falcon's Crest (天翔蒼破斬 Tenshou Souhazan?, "Imperial Soaring Blue Destructive Slash") - Мистическая техника, используемая Ллойдом Ирвингом из Tales of Symphonia.

История и описание[]

При применение техники Ллойд собирает энергию в своих Клинках Материи, нанося урон всем противникам вокруг. Затем он совершает высокий прыжок, превращает клинки в исходный артефакт, Меч Вечности, которым он бьёт противника, после чего отпрыгивает на исходную позицию.

В Tales of Symphonia эта техника может быть может быть использована только ближе к концу игры, когда Ллойд получит Клинки Материи и титул "Eternal Swordsman". Помимо того, данную технику использует бонусный босс игры, Абиссион. Анимация схожа с таковой у Ллойда, за исключением того, что Абиссион использует один меч "Soul Eater", не соединяя мечи вместе.

Ллойд использует Соколиную ярость и в серии Radiant Mythology. Чтобы уравнять технику с Мистическими техниками других персонажей, её урон был понижен, а условия активации упрощены. Несмотря на получение новой мистической техники в сиквеле, Ллойд продолжает использовать технику и в последующих побочных играх.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Мобильные игры[]

Advertisement