Russian Tales Wiki
Advertisement
СорейТехникиТитулы

Сорей (スレイ Surei?, Sorey) - основной протагонист Tales of Zestiria. Он живёт в Элизии, деревне Серафимов, и является единственным человеком среди них. Ещё будучи ребёнком, он прочитал книгу под названием "Небесное писание", и с тех пор он увлёкся исследованием древних руин.

Внешний вид и характер[]

У Сорея коричневые волосы и зелёные глаза. Он носит синюю рубашку, чёрные штаны, белые ботинки и перчатки. Также он носит серьги из жёлтых перьев и пояс, на котором висят ножны с мечом. После того, как Сорей стал Пастырем, он получил от Алиши белый плащ-накидку, закрывающий его грудь, выполненный в стиле предыдущих Пастырей.

Стиль боя[]

Сорей сражается ритуальным мечом, который он нашёл в руинах. По его словам, такой необычный выбор оружия обусловлен тем, что сначала у него не было особого выбора, а потом он уже научился эффективно владеть им. Небольшая длина клинка позволяет Сорею носить оружие под правой рукой и быстро перехватывать его для боя. В бою Сорей использует техники, включающие в себя множество прыжков и быстрых ударов, из которых легко составлять комбо. Мистические техники Сорея называются Буря разрушения и Грозовая ярость. Помимо того, именно с его Мистической техники начинается техника Высшее буйство стихий, вовлекающая всех членов группы.

Будучи Пастырем, Сорей может использовать Слияние. В Слиянии он полностью меняет применяемые техники, и получает возможность использовать Приёмы серафимов и Изгоняющие взрывы. В этом состоянии его стандартные комбо полностью состоят из Секретных техник. Помимо того, в Слиянии Сорей получает уникальную Мистическую технику, тип которой зависит от стихии Слияния.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Сорей появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 4 части первой сюжетной арки.

Галерея[]

Sorey Cut-in (ToZ)
Изображение мистической техники в Tales of Zestiria 
Sorey ToL
Изображение для Tales of Link 
Sorey 25th
Изображение для 25 годовщины серии 
Advertisement