ФЭНДОМ

Персонаж

Сорей
Sorey
Информация
Игра Tales of Zestiria
Родной город Камланн
Прочие места жительства Элизия
Возраст ~17
Рост 175 см
Раса Человек
Род занятий Пастырь
Оружие Ритуальный меч
Японский сейю Ryouhei Kimura
Английский актер озвучивания Robbie Daymond
Bryce Papenbrook (ToZtX, временно)

Сорей (スレイ Surei?, Sorey) - основной протагонист Tales of Zestiria. Он живёт в Элизии, деревне Серафимов, и является единственным человеком среди них. Ещё будучи ребёнком, он прочитал книгу под названием "Небесное писание", и с тех пор он увлёкся исследованием древних руин.

Внешний вид и характерПравить

У Сорея коричневые волосы и зелёные глаза. Он носит синюю рубашку, чёрные штаны, белые ботинки и перчатки. Также он носит серьги из жёлтых перьев и пояс, на котором висят ножны с мечом. После того, как Сорей стал Пастырем, он получил от Алиши белый плащ-накидку, закрывающий его грудь, выполненный в стиле предыдущих Пастырей.

Стиль бояПравить

Сорей сражается ритуальным мечом, который он нашёл в руинах. По его словам, такой необычный выбор оружия обусловлен тем, что сначала у него не было особого выбора, а потом он уже научился эффективно владеть им. Небольшая длина клинка позволяет Сорею носить оружие под правой рукой и быстро перехватывать его для боя. В бою Сорей использует техники, включающие в себя множество прыжков и быстрых ударов, из которых легко составлять комбо. Мистические техники Сорея называются Буря разрушения и Грозовая ярость. Помимо того, именно с его Мистической техники начинается техника Высшее буйство стихий, вовлекающая всех членов группы.

Будучи Пастырем, Сорей может использовать Слияние. В Слиянии он полностью меняет применяемые техники, и получает возможность использовать Приёмы серафимов и Изгоняющие взрывы. В этом состоянии его стандартные комбо полностью состоят из Секретных техник. Помимо того, в Слиянии Сорей получает уникальную Мистическую технику, тип которой зависит от стихии Слияния.

Появления в других играхПравить

КроссоверыПравить

  • В Tales of the Rays Сорей появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется во время 4 части первой сюжетной арки.

ГалереяПравить

Sorey Cut-in (ToZ).png
Изображение мистической техники в Tales of Zestiria 
Sorey ToL.png
Изображение для Tales of Link