Russian Tales Wiki
Advertisement
СофиТехникиТитулы

Софи (ソフィ Sofi?) - одна из протагонистов Tales of Graces. Асбел и Хьюберт нашли её спящей на холму близ города Лант. Девушка не имела никаких воспоминаний, даже своего имени, и Асбел назвал её "Софи", как сокращение от цветка Соферия, который привлёк её внимание.

Внешний вид и характер[]

Софи - девушка хрупкого телосложения с длинными фиолетовыми волосами, собранными в два длинных хвоста, и фиолетовыми глазами. Она носит серый комбинезон, поверх которого надето короткое розовое трико, и розовые ботинки. Также она носит черный пояс с подвязками, которые поддерживают "чулки", состоящие из двух белых полос ткани, соединённых металлическими кольцами.

В арке "Lineage and Legacies" Софи носит белую с розовыми и серыми элементами рубашку с короткими рукавами, отдельные белые рукава с серым узором, белые шорты, длинные белые носки и белые ботинки с розовыми подошвами и бантиками и чёрными деталями

Стиль боя[]

Софи сражается, используя боевые искусства. Несмотря на её не особо внушительный внешний вид, Софи невероятно сильна и быстра. Её первый стиль боя фокусируется на стандартных боевых искусствах, которые, впрочем, по большей части уникальны для Софи. Её второй стиль направлен в равной степени на лечащие заклинания и атакующие техники, вдохновлённые приёмами её товарищей. Техники этого стиля имеют названия, отсылающие на других членов группы. Accel Mode Софи называется Ex Boost, и он усиливает её атаку и силу заклинаний, равно как и даёт ей возможность наносить урон стандартным "Шагом вперёд".

Софи имеет доступ к четырём Мистическим техникам: Взрывной клинок, Infinitia Soul, Нулевой растворитель и Fire Dragon Rampage. Ещё одна, Shadow Moment, была добавлена в ремейке. При этом Fire Dragon Rampage является своего рода отсылкой на ещё одну девушку, использующую боевые искусства.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Radiant Mythology 3 Софи появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of the Rays Софи появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется во 2 части первой сюжетной арки.

Галерея[]

Sophie Cut-in (TotW-RU)
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Sophie Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Sophie GBF 1
Изображение для Granblue Fantasy 
Sophie ToL 1
Изображение для Tales of Link 
Sophie ToL 2
Изображение для Tales of Link 
Sophie GBF 2
Изображение для Granblue Fantasy 
Sophie KRS-MA 1
Изображение для Kai-Ri-Sei Million Arthur 
Sophie KRS-MA 2
Sophie KRS-MA 3
Advertisement