Russian Tales Wiki
Advertisement

Dragon Swarm (爪竜連牙斬 Souryuu Rengazan?, "Nail Dragon Connecting Fang Slash") - техника мечников в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь наносит врагу несколько быстрых широких ударов мечом, одновременно продвигаясь вперёд. В Tales of Vesperia оба пользователя модифицируют технику - Юрий добавляет в неё акробатические трюки и удары ногами, тогда как Флинн добавляет в середину удар щитом. В Tales of Xillia техника также претерпевает изменения - Алвин заменяет часть ударов выстрелами из пистолета, а Гаюс заменяет последний удар уколом, который вызывает огненный взрыв.

В Tales of Destiny PSX техника появляется как базовая техника, используемая Стэном Элероном и Лионом Магнусом. Техника имеет атрибут оружия пользователя. В версии Стэна доступность этой техники необходима для выполнения техники Конечная ярость.

В Tales of Destiny PS2/DC техника появляется как Физическая техника, используемая Стэном Элероном и Лионом Магнусом. Техника имеет тип урона "Slash". В версии Стэна техника имеет стихию Огня. В версии Лиона техника имеет стихию Земли и, в DC-версии, может применяться в воздухе. Технику можно продолжить в Dragon Glare.

В Tales of Vesperia этой техникой владеют Юрий Лоуэлл и Флинн Шифо. В версии Юрия он наносит нисходящий диагональный удар оружием, разворачивается, подбрасывает оружие в воздух и наносит удар правой ногой. После этого он ловит оружие в воздухе и повторяет комбинацию ещё раз. После того, как он ловит оружие во второй раз он, вместо простого удара ногой, подпрыгивает и наносит удар ногой в полёте, после чего завершает ещё одним ударом мечом. Если техника использована больше 200 ударов, то она может быть отменена после первого, третьего или пятого ударов. Версия Флинна выполняется гораздо более традиционно, включая в себя четыре широких удара мечом, но и он добавляет между вторым и третьим взмахами оружия удар щитом. Этот удар щитом заставляет противников встать, отменяя их эффект восстановления от сбивания с ног.

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 также имеется две версии техники. Алвин наносит удар мечом, разворачивается, стреляет в противника из пистолета, наносит широкий горизонтальный удар, стреляет из пистолета с полуоборота и заканчивает ещё одним горизонтальным ударом. В обеих играх скорость атаки можно увеличить после 200 использований. Версия Gaius'а гораздо более традиционна и состоит из трёх широких ударов, после чего он прокалывает врага мечом и создаёт на конце меча небольшой взрыв. Используя определённый навык к этой версии можно добавить дополнительный удар, который будет сбивать противника с ног. Во второй игре обе версии техники имеет тип урона "Slash" и могут наложить на врага "Bleeding".

Advertisement