Russian Tales Wiki
Advertisement

Талиесин - восточный город на утёсе (東の断崖都 タリエシン?) - город в Tales of Berseria. Этот город - главное поселение Истганда.

Описание[]

Талиесин - портовый город, расположенный на скалистом северном берегу Истганда. Дома, высеченные в скале, расположены множеством ярусов, которые соединены лестницами. В городе имеется большое количество канатных дорог, используемых для подъёма грузов, и ветряных мельниц, вероятно приводящих их в движение.

История[]

Основная статья: Tales of Berseria/Сюжет

Группа отправляется в Истганд в поисках очередного териона, однако по пути случается необычное происшествие: корабль окутывает плотный туман. Команде удаётся причалить в Талиесине, и герои отправляются собирать информацию. Из разговоров местных следует, что родная деревня Вельвет, Абалл, не была уничтожена три года назад. Вельвет очень удивлена тем, что кто-то мог остаться в живых после той ночи, и группа выдвигается в сторону деревни.

Позднее, покидая Истганд после развеивания иллюзии в Абалле и захвата териона, группа вновь проходит через Талиесин. Прислушиваясь к словам горожан, Вельвет слышит, что они обсуждают Абалл как разрушенное поселение. Их разговоры раньше тоже были частью иллюзии. Герои возвращаются на корабль и отплывают в Эндганд.

Advertisement