Russian Tales Wiki
Advertisement

Swallow Dance (飛燕連脚 Hienrenkyaku?, "Flying Swallow Chain Kick"/"Flying Swallow Chain Leg"), также Kick Attack, - классическая базовая техника, используемая бойцами и мечниками в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь подпрыгивает в воздух, нанося противнику удар ногой, а затем разворачивается и наносит удар второй ногой. Также некоторые мечники добавляют к технике третий удар, нанося удар мечом после разворота. Стоит отметить, что, поскольку удары наносятся не оружием, некоторые игры не используют характеристики оружия для этой техники, что уменьшает наносимый урон.

В Tales of Destiny PSX техника появляется как базовая техника, используемая Стэном Элероном и Лионом Магнусом. Техника имеет Физический атрибут (первые два удара) и атрибут оружия пользователя (последний удар). В версии Стэна доступность этой техники необходима для выполнения техники Dragon Toss.

В Tales of Destiny PS2/DC техника появляется как Физическая техника, используемая Стэном Элероном. Техника имеет тип урона "Strike" и может применяться в воздухе.

В Tales of Symphonia техника появляется как зенитная техника, используемая Ригалом Брайаном. Техника развивается из Удара ласточки и относится к Технической ветке техник. Техника может быть скомбинирована в Совместной атаке с Усиленной печатью иллюзии/Мощной печатью иллюзии для создания Яри иллюзии, или с Усиленной печатью мощи/Мощной печатью мощи для Дикой ярости.

В Tales of Innocence DS техника появляется как мастерская техника, используемая Эрманой Лармо. Техника развивается из Удара ласточки. Достижение мастерства в в этой технике необходимо для изучения техник Swallow Storm и Phantom Dragon Dance.

В Tales of Xillia техника используется Джудом Матисом. Техника может применяться в воздухе. Также Танец ласточки, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 200 использованиях повышается скорость атаки, а на 400 использованиях - поражённые противники вынуждены встать. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Demon Inferno для создания Inferno Dance.

Во Tales of Xillia 2 техника не изменяется, но получает новые комбинации. Технику можно объединить с Алой яростью для создания Взрывного вопля, с Призывом духа ветра для Tornado Blade, с Demon Inferno для Inferno Dance, или с Soulstoke Spin для Tempest Pirouette.

В Tales of Berseria техника появляется как Боевое искусство, используемое Вельвет Крау. Техника имеет стихию Ветра и может наложить на противника "Оглушение", а также эффективна против Крылатых.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Прочие игры[]

Advertisement