ФЭНДОМ

Терионы (喰魔 Kuuma?) - особый тип демонов, появляющийся в Tales of Berseria.

ОписаниеПравить

Терионы - подвид демонов, в которых могут быть превращены живые существа, восприимчивые к силе Безымянного. Как и в случае с обычными демонами, внешний вид терионов разнится от полной мутации тела в демона до сравнительно небольших изменений в облике. Большинство терионов также демонстрируют способность менять своё тело между монструозной боевой и более близкой к оригиналу стандартной формами.

Каждый терион воплощает собой один из типов Зла, равно как и одну из голов Безымянного. Несмотря на существование 8 типов Зла, в мире может существовать только 7 терионов, хотя один терион и может воплощать более одного типа Зла. После смерти териона любое подходящее существо может быть превращено в нового териона. Обычно существо, превращённое в териона, уже имеет соответствующий тип Зла, но трансформация усиливает его, нередко заставляя демонов впадать в бездумную ярость, нападая на всех вокруг. Помимо того, терионы постоянно чувствуют неутолимый голод, требующий пожирать обычных демонов.

Терионы имеют все способности демонов, однако их отличительная особенность - способность поглощать Зло. Эта способность имеет побочный эффект превращения убитых терионом демонов в их оригинальные формы. Поглощённое таким образом Зло переправляется Безымянному, подпитывая его пробуждение. Позднее выясняется, что для пробуждения Безымянному нужно не столько Зло, сколько его различные типы. Он может подпитываться Злом и из других источников, но без всех 8 типов, исходящих от терионов, он не имеет доступа ко всей своей божественной силе.