Russian Tales Wiki
Advertisement

Древняя башня Теркарон (古代塔市 タルカロン Kodaitoushi Tarukaron?) - финальное подземелье Tales of Vesperia. Изначально Теркарон был городом древней цивилизации, но позднее бы превращён в огромное оружие.

Описание[]

Теркарон - огромный город, парящий в небе над горами на севере континента Иликия. Внешний слой сооружения не сильно отличается от того, как он выглядел изначально, но внутреннее пространство полностью занято высокотехнологичными устройствами и огромной апатеей, питающей башню. На самой вершине Теркарона находится небольшой сад, откуда можно контролировать его оружие.

История[]

Теркарон, долгое время покоившийся в горах рядом с Аспио, становится последним шагом в плане Дюка по спасению Терка Люмирес. Используя это древнее оружие, Дюк хочет пожертвовать всем человечеством ради уничтожения Адефагоса. Узнав об этом, герои отправляются в Теркарон, чтобы остановить Дюка.

Пробираясь через руины, группа натыкается на Заги, который, в своём желании одолеть Юрия, получил ещё одно усовершенствование к своей руке-бластии. После битвы Заги получает смертельную рану и падает в пропасть.

Добравшись до вершины башни, герои встречает Дюка, и объясняют, что у них есть другой метод уничтожения Адефагоса. Однако тот не желает слушать, и вступает в бой. После битвы Дюк побеждён, но выживает. Используя духов, созданных из ядер всех бластий в мире, а также благодаря помощи самого Дюка, героям удаётся уничтожить Адефагоса и спасти мир от разрушения.

Advertisement