Russian Tales Wiki
Advertisement
Tales of VesperiaСюжетИгровой мир
ПредметыБестиарийПерсонажи
Terca Lumireis Map

Терка Люмирес (テルカ・リュミレース Teruka Ryumireesu?) - мир, в котором происходят события Tales of Vesperia. Мир представляет собой планету, на которой располагаются шесть континентов.

Особенности[]

Всё живое в мире Терка Люмирес включает в себя особую субстанцию - аэр. Она обычно невидима и производится особыми кристаллами, называемыми аэр кренэ. На аэре также основывается технология этого мира - бластии, применяемые почти во всех областях жизни. Особо важны бластии для городов, так как они построены вокруг особых "бластий барьера", защищающих их от окружающих монстров.

Однако, при высокой концентрации аэра, он начинает негативно воздействовать на живые существа, ускоряя метаболизм и в итоге приводя к смерти. Для контроля количества аэра существуют энтелехея - раса уникальных созданий, рождённых из аэра, чьё существование неизвестно большинству людей. Крития, представители человекоподобной расы, проживающие в человеческих городах, могут общаться с энтелехея, но не раскрывают секрет их существования.

География[]

На Терка Люмирес располагается шесть континентов: Иликия, Толбикия, Юрзорея, Дезьер, Гипиония и Веккея. Внутри кольца континентов располагается Внутренний океан, а вокруг них - Внешний океан. Помимо континентов, в мире есть множество островов, как именованных, так и безымянных.

В середине Внутреннего океана располагается небольшой затонувший остров, на котором находится храм Зауда. В ходе истории он поднимается из глубин и играет важную роль. Ещё одним местом, не отмеченным на картах, является город Миорзо, который постоянно перемещается по миру, находясь внутри огромного энтелехея.

Политика[]

Основное государство в Терка Люмирес - Империя, обеспечивающая власть и порядок на своей территории отрядами Имперских рыцарей. Люди, не готовые подчиняться Империи, бежали за пределы защищённых городов, основывая гильдии и занимаясь наёмной работой. Со временем различные гильдии основали Дангрест. Империя, обычно позволяющая работу гильдий, попыталась подчинить город силой, однако у них это не получилось. Для защиты от посягательств на свою свободу гильдии создали Союз гильдий, ставший силой, противостоящей Империи. Сегодня Империи принадлежит вся Иликия и восточная часть Толбикии.

Однако не все гильдии состоят в Союзе. Так, Нордополика, город гладиаторов, управляется независимой гильдией "Палестрале". Крития обычно живут в человеческих городах, но имеют и своё поселение, находящееся внутри огромного энтелехея - Миорзо.

Advertisement