Russian Tales Wiki
Advertisement

Lightning Tiger Blade (襲爪雷斬 Shuusouraizan?, "Attacking Claw Thunder Slash") - классическая техника стихии Молнии, используемая мечниками в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь подпрыгивает в воздух и призывает заряд молнии, бьющий врага. После этого пользователь при приземлении бьёт врага мечом. Различные вариации техники могут включать в себя первоначальный удар, подбрасывающий врага, или снаряд, который должен попасть во врага для призыва молнии. Также стоит отметить, что несмотря на сходство в названии, техника не имеет прямой связи с Тигриным клыком, учится отдельно от него, и не является его стихийной вариацией или соединением с другой техникой. Настоящей стихийной версией Тигриного клыка является Молния тигра, а соединением Тигриного клыка с Клинком Молнии - Тигриный удар молнии

В SNES-версии Tales of Phantasia техника является одной из базовых техник Клесса Алвейна и выполняется как прыжок, после которого во врага посылается снаряд, при попадании вызывающий удар молнии. После этого Клесс приземляется, нанося врагу удар мечом. Урон молнии рассчитывается через параметр Интеллекта и наносит урон Молнией, а не Физический, как многие из техник Клесса. В PSX-версии к технике был добавлен начальный восходящий удар, заменяющий оригинальный прыжок и поднимающий Клесса в воздух. Благодаря этому шанс попадания во врага снарядом стал выше, хотя и не гарантирован.

В Tales of Symphonia атака доступна как Парная техника для Ллойда Ирвинга и любого владельца заклинания Молния. Возможными компонентами для техники может выступать любая из следующих пар: Тигриный клык и Молния, Мощный тигриный клык/Ярость тигра и Громовой клинок/Паутина искр или Двойной клык тигра и Гнев небес.

В Tales of the Abyss технику можно изменить из Острого клыка, если Люк фон Фабр использует его, находясь в полностью заряженном FOF-круге Ветра или Света.

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 техника вновь появляется как Парная техника и доступна Милле Максвелл и Алвину. Возможными компонентами для техники может выступать любая из следующих пар: Bolt Strike и Клинок демона, Luminous Chamber и Dark Radiance, Громовой клинок и Стая драконов, Z-Slasher и Moonlight Cleft. В Tales of Xillia 2 техника также используется Алвином и Мьюзей, и активируется следующими парами: Тигриный клык и Bolt Strike или Dark Radiance и Арриведерчи.

В Tales of Zestiria техника появляется как одна из Секретных техник, используемых Розой. В её исполнении она сначала пригибается к земле и наносит восходящий удар правым кинжалом, подбрасывая врага в воздух и подпрыгивая сама. Затем она делает правым кинжалом горизонтальный разрез направо и завершает мощным ударом левым кинжалом вниз, оставляющим в воздухе разряд молнии. Техника имеет стихии Воды и Ветра, может оглушить врага и эффективна против Бронированных противников.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement