Russian Tales Wiki
Advertisement
Russian Tales Wiki
1150
страниц
Тия ГрантсТехникиТитулы

Tear Grants (ティア・グランツ Tia Gurantsu?) - одна из протагонистов Tales of the Abyss. Она - Сержант Ордена Лорелей, могущественной религиозной организации.

Внешний вид и характер

Тия - молодая девушка с длинными светло-коричневыми волосами и бирюзовыми глазами. Она носит вариант униформы Ордена - довольно длинное закрытое платье коричневого цвета без рукавов и с высоким воротником. Под платьем она носит бордовые чулки. Там же она держит и ножны с её метательными ножами. Также она носит длинные перчатки, которые ниже запястья белые, а остальная часть окрашена в тот же цвет, что и платье.

Стиль боя

Тия использует в бою жезл, но её техники по большей части сфокусированы вокруг её метательных ножей. Используя их, Тия может поражать несколько противников и держать их на расстоянии. Расстояние ей нужно для эффективного применения её лечащих техник. Тия в основном использует заклинания лечения, действующие по площади. Помимо того у неё имеются боевые заклинания стихии Света и набор заклинаний для создания различных FOF-кругов.

Как и все остальные персонажи, Тия имеет Мистическую технику. В её случае это Невинное Сияние. На втором прохождении она получает доступ к технике Дуга Фортуны и её безымянному продолжению.

Появления в других играх

Оригинальные игры

Кроссоверы

  • В TotW: Radiant Mythology 1, 2 и 3 Тия появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Тия появляется как играбельный персонаж. Также она служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В Tales of the Rays Тия появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 1 событии первой сюжетной арки.

Галерея

Изображение статуса в Tales of VS. 
Изображение мистической техники в Tales of VS. 
Изображение для Granblue Fantasy 
Изображение мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Изображение мистической техники в TotW: RM3 
Изображение для Granblue Fantasy 
Изображение для Tales of Link 
Изображение для Tales of Link 
Изображение для Tales of Link 
Advertisement