Russian Tales Wiki
Advertisement
Титри КрауТехникиТитулы

Tytree Crowe (ティトレイ・クロウ Titorei Kurou?) - один из протагонистов Tales of Rebirth.

Внешний вид и характер[]

Титри - молодой парень с длинными тёмно-зелёными волосами. Он носит грязно-зелёную водолазку, серые штаны и высокие тёмно-зелёные ботинки. Также в его наряд входит бело-синий кусок ткани на поясе, закреплённый парой чёрных ремней, коричневый нагрудник, крепящийся только на левом плече, и золотая диадема.

Стиль боя[]

Титри использует в бою наручный арбалет и боевые искусства. Такой выбор оружия позволяет ему отлично сражаться на ближних и средних дистанциях. Титри владеет Форс Дерева, что даёт ему доступ к стихиям Земли и Воды. Он впрочем, не учит никаких заклинаний, и использует эти стихии только в двух базовых и производных от них Арканных техниках.

Как и у всех играбельных персонажи, у Титри есть три Парные Мистические техники: Тысячный Храбрец, исполняемый с Хильдой, Адский Привод исполняемый с Анни, и Взмывающий Ввысь Малиновый Лотос, исполняемый с Мао. Позднее, в различных побочных играх, Титри использовал Взмывающий Ввысь Малиновый Лотос и Адский Привод в одиночку, как свои собственные Мистические техники.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

  • В Tales of Hearts DS Титри появляется как камео в одной из техник-призывов.

Кроссоверы[]

  • В TotW: Radiant Mythology 3 Титри появляется как играбельный персонаж.
  • В TotH: Twin Brave Титри появляется как играбельный персонаж. В режиме истории его партнёром является Вейг. Также он сам является партнёром Вейга в его режиме истории.
  • В Tales of the Rays Титри появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 54 событии третьей сюжетной арки.

Галерея[]

Tytree Status (TotH-TB)
Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Tytree Cut-in (TotH-TB)
Изображение Мистической техники в TotH: Twin Brave 
Tytree Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Advertisement