Russian Tales Wiki
Advertisement

Dragon Pillar (臥龍アッパー Garyou Appaa?, "Dragon Upper") - Базовая техника, используемая Кэролом Капером из Tales of Vesperia и Парная техника, используемая Джудом Матисом и Элизой Лутус из Tales of Xillia.

История и описание[]

В Tales of Vesperia Кэрол собирает в оружии синюю энергию и, подпрыгивая, наносит мощный восходящий удар. В Tales of Xillia Джуд пригибается и собирает жёлтую энергию в правой руке, пока Элиза командует Типо зарыться под землю. Затем Джуд, подпрыгивая, наносит мощный апперкот, и одновременно под врагом появляется Типо, также подбрасывающий противника.

В Tales of Vesperia техника появляется как базовая техника, используемая Кэролом Капером. После 200 использований конец удара можно отменить в любую воздушную технику.

В Tales of Xillia техника появляется как Парная техника, используемая Джудом Матисом и Элизой Лутус. Техника активируется комбинацией Dragon Shot и Teepo Quake. После 100 использований сила и количество ударов будет увеличено.

В Tales of Xillia 2 техника сохраняет особенности из первой игры. Техника активируется комбинациями Dragon Shot и Teepo Quake или Cyclonic Surge и Teepo Trampoline. Техника имеет стихию Земли, тип урона "Strike" и может наложить на противника "Petrify" и "Bleeding".

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Advertisement