Russian Tales Wiki
Advertisement

Lightning Blast (ライトニングブラスター Raitoninguburasutaa?, "Lightning Blaster") - мощное заклинание в серии Сказаний, ассоциируемое со стихией Молнии.

История и описание[]

Пользователь создаёт перед собой или вокруг себя сгусток энергии, после чего из этого сгустка вырывается несколько молний, бьющих перед пользователем в небольшом секторе.

В Tales of Graces техника может парализовать противника и эффективна против типов противников "Spirit" и "Nova". В ƒ-версии техника была немного ослаблена, но теперь к ней уязвимы ещё и "Bird" и "Insect" типы противников.

В Tales of Zestiria техника имеет стихии Воды и Ветра, не имеет преимуществ против типов противников, но может оглушить противника и является самой мощной обычной техникой, доступной играбельным персонажам вне Слияния.

В Tales of Berseria заклинание было изменено в один из Приёмов Раскола, который применяет Магилу. Техника сохранила стихии Воды и Ветра и шанс Паралича, равно как и отсутствие преимуществ против типов противников. Также она является второй по мощи техникой, не являющейся Мистической, уступая лишь Тетрадетонатору. Помимо того, некоторые противники используют Удар молнии как обычное заклинание.

В Tales of the Rays стихия техники была изменена на Свет, и её пользователем вновь выступила Шерия Барнс.

Появления[]

Основные игры[]

Второстепенные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement