Russian Tales Wiki
Advertisement

Blazing Pillar Smash (光翔戦滅陣 Koushou Senmetsujin?, "Light Soar War Extinction Position") - Взрывной приём, используемый Флинном Шифо из Tales of Vesperia. Техника имеет несколько вариаций, активируемых при помощи навыков.

История и описание[]

В оригинальной технике Флинн поднимает левую руку и создаёт на земле небольшую магическую печать, из которой вырывается столб света, поражающий противника. Затем Флинн наносит противнику удар мечом снизу вверх, одновременно создавая волну энергии, похожую на Клинок демона. На втором и третьем уровнях Сверхпредела столб света и волна энергии становятся гораздо больше и мощнее.

Огненная версия техники полностью отличается от оригинала. Поднимая руку, Флинн создаёт печать ровно под собой, и она испускает купол огня. Затем Флинн шагает к противнику и наносит ему удар щитом. Удар создаёт огненное изображение головы льва, схожее со Львиным рыком. На втором уровне Сверхпредела Флинн добавляет к технике ещё один шаг с уколом врага мечом, также создающим огненную голову льва. Третий уровень добавляет восходящий удар мечом, с ещё одной львиной головой, направленной вверх.

Воздушная версия техники сильно отличается от оригинала. Поднимая руку, Флинн создаёт печать побольше, которая испускает спиральный поток воздуха. Затем Флинн подпрыгивает и, прыгая, наносит врагу удар снизу вверх. Этот удар создаёт воздушный снаряд, летящий вперёд и вверх. Второй уровень Сверхпредела добавляет в воздухе ещё один удар, на этой раз - простой диагональный, который также создаёт воздушный снаряд, летящий вперёд и вниз. Третий уровень добавляет крутящийся удар в воздухе, в котором Флинн делает несколько оборотов.

Огненная версия техники полностью отличается от оригинала. Поднимая руку, Флинн создаёт печать ровно под собой, и она испускает несколько потоков воды. Затем Флинн взмахивает мечом, рассеивая столбы воды и разбрасывая оставшуюся воду в виде шаров-капель вокруг себя. Затем Флинн втыкает меч в землю и пузыри воды взрываются, нанося урон врагам. На втором и третьем уровнях Сверхпредела шаров воды становится больше, а покрываемое ими пространство - шире.

Земляная версия техники схожа с оригиналом. Поднимая руку, Флинн создаёт под противником печать, из которой вырывается каменная глыба. Флинн наносит по глыбе низкий удар мечом и она раскалывается, оставляя на своём месте небольшую сеть трещин и порез на земле, извергающий энергию. Второй уровень добавляет похожий удар, и в нём порезы на земле формируются в крест. Третий уровень добавляет в конце техники мощный удар мечом по земле, создающий большую трещину.

Появления[]

Основные игры[]

Advertisement