Russian Tales Wiki
Advertisement
Уилл РэйнардТехникиТитулы

Will Raynard (ウィル・レイナード Uiru Reinaado?) - один из протагонистов Tales of Legendia. Он - шериф главного поселения на "Наследии", хотя сам он называет себя простым историком.

История[]

Шериф "Наследия"[]

Основная статья: Tales of Legendia/Сюжет

Уилл встречает Сенеля и Шерли после того, как их корабль потерпел крушение и их выбросило на берег "Наследия". Обнаружив следы кораблекрушения, он следует по следам и видит, как Шерли лежит в воде, а Сенель наблюдает за ней. Подумав, что она может утонуть, Уилл вмешивается, и Сенелю приходится объяснить, что Шерли может дышать под водой и лечиться таким образом. Тут появляется загадочный человек, который намеревается похитить Шерли. Пока Сенель сражается с ним, Шерли похищает бандит Мозес Сандор, и Сенель бросается в погоню. Уилл вызывается помочь ему…

Внешний вид и характер[]

Уилл - мускулистый мужчина очень высокого роста с короткими тёмными волосами. Он носит чёрные штаны, облегающую оранжевую рубашку, в которую вшит большой синий камень, и коричневые ботинки. Также в его наряд входят синие бусы, ремень, украшенный синими камнями, ещё один ремень и браслет на правой руке.

Стиль боя[]

Уилл использует в бою молот, но, несмотря на это, является одним из магов группы. Он владеет множеством заклинаний различных стихий, а также набором лечащих заклинаний. Уилл - единственный мужчина в группе, использующий Кристальные Эрес, так что ему недоступна большая часть экипировки, повышающей магические способности. Взамен его базовые характеристики заметно выше, чем у остальных магов группы.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Radiant Mythology 3 Уилл появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of the Rays Уилл появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 50 событии третьей сюжетной арки.

Галерея[]

Will Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Advertisement