Russian Tales Wiki
Advertisement

Undine (ウンディーネ Undiine?) - Призывной дух Воды, одна из четырёх Великих духов. Она появляется во многих играх серии Сказаний как персонаж или камео. Зачастую она может быть призвана в битву через соответствующую технику. Ей противопоставляется Ифрит и, иногда, Вольт.

Внешний вид и характер[]

В большинстве случаев Ундина принимает в основном человеческий облик с некоторыми дополнительными деталями, которые сразу выдают её природу.

Tales of Phantasia[]

В Tales of Phantasia Ундина выглядит как высокая женщина с бирюзовыми волосами. Она носит с собой меч, но в битве выступает в основном как заклинатель. После победы над ней Ундина заключает с Клартом пакт, используя Аквамариновое кольцо. Её сила позволяет группе попасть в затонувший город Тор, а сам факт заключения пакта с ней позволяет группе заключить пакт с Максвеллом.

Tales of Eternia[]

В Tales of Eternia Ундина принимает облик женщины, полностью сделанной из воды, одетой только в отдельные детали брони. В этом воплощении она сражается трезубцем. Она является одним из великих Краимелов Инфернии и первой из духов, с которыми группа сражается. Её силы помогают группе выжить в доме Ифрита, а чуть позднее она лично принуждает самого Ифрита подчиниться героям.

Tales of Symphonia[]

В Tales of Symphonia Ундина принимает форму, напоминающую об амфибиях, с синей кожей и одеждой, которая выглядит так, будто сливается с её телом. Она - одна из Великих духов Сильваранта. После победы над ней Шина Фуджибаяши получает возможность призывать её в битву. Также силы Ундины позволяют группе получить рог единорога.

Advertisement