Russian Tales Wiki
Advertisement

Hurricane Thrust (風神剣/風神拳/風迅剣 Fuujinken?, "Wind God Sword"/"Wind God Fist"/"Wind Swift Sword") - мастерская техника стихии Ветра, используемая мечниками в серии Сказаний.

История и описание[]

Техника имеет два основных варианта. В первой и оригинальной версии пользователь наносит колющий удар своим оружием, посылая в противника заряд энергии Ветра. Во второй версии пользователь наносит противнику мощный укол, двигая оружием настолько быстро, что вокруг него возникает волна ветра. Также существует третий вариант, используемый бойцами. Все три варианта имеют разные названия - во втором варианте второй кандзи заменён с "Бог" (?) на "Быстрый" (?). Третий вариант оставляет второй кандзи неизменным, но меняет третий кандзи с "Меч" (?) на "Кулак" (?). Все три варианта на японском читаются одинаково.

В Tales of Symphonia техника появляется как мастерская техника, используемая Ллойдом Ирвингом, Кратосом Орионом и Зелосом Уайлдером. Техника развивается из Скоростного выпада и относится к Технической ветке техник. В версии Ллойда она может быть развита в Демонический выпад и Разрывающий выпад. Техника может быть скомбинирована в Совместной атаке с другим Ураганным выпадом для создания Крестообразного выпада, с Усиленной печатью иллюзии для Иллюзорного выпада, с Усиленной печатью мощи для Мощного выпада, с Усиленной печатью змея для Змеиного выпада, или с Разящими лучами/Святым копьём для Гунгнира.

В Tales of Rebirth техника появляется как Изменённая техника, используемая Вейгом Лундбергом. Техника изменяется из техники Glimmerdust, если Вейг экипирует специальный аксессуар, и соответствующая шкала Форс полностью заполнена.

В Tales of Innocence DS техника появляется как мастерская техника, используемая Спадой Белформа. Техника развивается из Скоростного выпада.

В Tales of Graces техника появляется как техника первого стиля Ричарда. Техника имеет тип урона "Slash" и эффективна против Птиц. Ричард имеет эту технику со старта.

В Tales of Berseria техника появляется как Секретная техника, используемая Рокуро Рангецу. Техника может наложить на противника "Оглушение" и имеет шанс уменьшить вражескую Концентрацию, а также эффективна против врагов В броне.

Появления[]

Advertisement