Russian Tales Wiki
Advertisement

Усиленные атаки (?) - специальные атаки в Tales of Arise, эффективные против определённых типов врагов.

Функции[]

Для применения Усиленных атак игрок должен заполнить шкалу вокруг портрета нужного персонажа, нанося удары или выполняя идеальные уклонения. Особо сильно заполняют шкалу критические удары. По заполнении шкалы игрок может активировать Усиленную атаку, нажав нужное направление на крестовине геймпада. Для применения Усиленных атак персонажей, находящихся в резерве, надо зажать левый триггер и нажать соответствующее направление на крестовине.

При применении Усиленных атак выбранный персонаж применит особую атаку на противнике, который в данный момент выбран целью ведущего персонажа. Если приём применяет ведущий персонаж, то он атакует с места. При применении Усиленной атаки другим персонажем на поле боя он появляется сбоку от противника и, после атаки, продолжает сражаться. Персонаж резерва же появляется на поле боя только на протяжении атаки. Во всех случаях персонаж, применяющий атаку, неуязвим.

Каждая Усиленная атака эффективна против определённого типа врагов или противников, применяющих особые способности. Применение Усиленной атаки на подходящем противнике собьёт его с ног и предотвратит применение этих способностей на некоторый промежуток времени. Так, Усиленная атака Кисары останавливает противников, совершающих рывок, а Ринвелл крадёт вражеское заклинание, применяет его на самом противнике и блокирует использование этого заклинания.

Здесь перечислены все Расколы Души всех играбельных персонажей:

Advertisement