ФЭНДОМ

Фара Эрстед
Farah Oersted
Информация
Игра Tales of Eternia
Родной город Рашуан
Возраст 17
Рост 161 см
Вес 46 кг
Раса Человек (Из Инферии)
Оружие Перчатки
Японский сейю Yuuko Minaguchi

Farah Oersted (ファラ・エルステッド Fara Erusuteddo?) - одна из протагонистов в Tales of Eternia. Она выросла вместе с Ридом и Килом в деревне Рашуан и с детства дружила с ними.

Внешний вид и характерПравить

Фара - невысокая девушка с короткими зелёными волосами и карими глазами. Она носит длинное двухслойное платье с длинными рукавами. Нижний слой платья окрашен в белый, а верхний - в бледно-оранжевый цвета. Поверх платья Фара носит свободный топ красного цвета, а на ногах - белые ботинки. Её одежда, как ни странно, не стесняет движения, и позволяет много двигаться.

Фара всегда старается вести себя жизнерадостно и оптимистично. Она любит поговорить и может быстро подружиться с людьми. Поставив перед собой задачу, в особенности вовлекающую помощь кому-то, Фара не отступится от неё. Немалую часть путешествия именно Фара сплачивает группу и ведёт их к цели, унимая ссоры, возникающие между Килом и Ридом. Обратной стороной оптимизма Фары является её импульсивность. Её желание помочь окружающим нередко приводит к неприятностям, так что её друзьям, в особенности Риду, часто приходится играть роль голоса разума и останавливать её.

Стиль бояПравить

Фара использует уникальную систему боя, в которой её техники делятся не по силе, а по типу. Всего Фаре доступно четыре категории техник: наземные, зенитные, воздушные и специальные. Наземные техники - это атаки, в которых Фара остается на земле, атакуя противников спереди. Зенитные техники позволяют Фаре подпрыгнуть в воздух, чтобы атаковать врагов, находящихся в воздухе, или подбросить в воздух обычных противников. Воздушные техники позволяют совершать атаки в воздухе, которые обычно заканчиваются на земле, нанося врагу повреждения при приземлении. Специальные техники - это наземные атаки, которые наносят особенно большой ущерб. Они используются для завершения комбо или обеспечения условий, необходимых для активации её Мистических техник.

Помимо того, у Фары имеется две шкалы мастерства, одна для ударов руками, а другая - для ударов ногами. По мере использования соответствующих ударов и техник эти шкалы заполняются. Фара получает новые техники только если шкалы мастерства достигли необходимого уровня, различного для всех техник. Соответственно у Фары имеется два значения атаки, и её оружие повышает эти значения в разной степени, хотя они все довольно сбалансированы.

Несмотря на весь потенциал Фары как бойца, в конечном итоге она слабее Рида в ближнем бою. Фара не владеет никаким оружием, которое могло бы увеличить её радиус атаки, и её не самое высокое здоровье и отсутствие тяжёлой брони ещё больше ограничивают её выживаемость. Впрочем она навёрстывает это отставание своими лечащими техниками. Они могут даже воскрешать союзников, и их применение позволяет магам группы сосредоточиться на нанесении урона, а не лечении.

Фара может использовать две Мистические техники, которые называются Maximum Burst и Flame Dance. Помимо них Фара владеет техникой Конечная ярость, которая на тот момент ещё была стандартной техникой.

Появления в других играхПравить

Оригинальные игрыПравить

КроссоверыПравить

  • В TotW: Narikiri Dungeon 2 и 3 Фара появляется как играбельный персонаж. Во этих играх её костюм может быть экипирован текущим женским протагонистом.
  • В TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Фара появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Фара появляется как играбельный персонаж. Также она служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В TotH: Twin Brave Фара появляется как играбельный персонаж. В режиме истории её партнёром является Рид. Также она сама является партнёром Рида в его режиме истории.
  • В Tales of the Rays Фара появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется во время 4 события первой сюжетной арки.

ГалереяПравить

Farah Status (TotH-TB).png
Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Farah Cut-in (TotH-TB).png
Изображение мистической техники в TotH: Twin Brave 
Farah Cut-in RM3.png
Изображение мистической техники в TotW: RM3 
Farah Model.png
Модель Фары в Tales of Symphonia 
Farah Status (ToVS).png
Изображение статуса в Tales of VS. 
Farah Cut-in (ToVS).png
Изображение мистической техники в Tales of VS. 
Farah ToL.png
Изображение для Tales of Link