Russian Tales Wiki
Advertisement

Фатальный удар (フェイタルストライク Feitarusutoraiku?) - это тип техник, используемых исключительно в Tales of Vesperia. Эти техники могут моментально уничтожить почти любого противника, но их довольно тяжело зарядить.

Функции[]

Система Фатальных ударов позволяет игроку моментально уничтожить даже самых прочных противников и нанести тяжёлый урон боссам. Фатальные удары одинаковы для всех играбельных персонажей, но их анимация может значительно отличаться. Всего существует четыре типа Фатальных ударов, три из которых исполняются игроком, а один - эксклюзивен для одного бонусного босса.

Исполняя атаки и техники игрок опустошает одну из трёх шкал, отдельных для каждого врага. Шкалы различаются по цветам и символам: Синий - вверх, Зелёный - вправо и Красный - вниз. Обычные атаки опустошают одну из шкал, будучи выполненными с наклонённым в нужную сторону левым стиком, а техники - в зависимости от их цвета, который можно увидеть в меню техник. Шкалы можно посмотреть так же, как и вражеские ОЗ. Уязвимость противника к конкретному цвету Фатального удара зависит от типа врага. После полного опустошения хотя бы одной из шкал, над врагом появляется светящийся символ со стрелкой соответствующего цвета. После этого нажатие соответствующей кнопки выполнит Фатальный удар.

Если игрок не использует символ Фатального удара вовремя, то он пропадёт, а вокруг врага появится чёрная аура. При этом все три шкалы остаются в том же положении, то есть при следующем попадании по этому врагу техникой соответствующего цвета символ сразу же возникнет вновь. Пропавшие символы формируют так называемую "Цепь Фатальных ударов", или просто "Цепь ФаУ". Если игрок выполнит Фатальный удар по врагу с длинной цепью ФаУ, то он получит некоторые бонусы, включая повышенное количество выпавших вещей. Некоторые навыки в игре предназначены для поддержки системы Фатального удара, и могут предоставлять преимущества как для обычного Фатального удара, так и для цепи ФаУ.

В PS3- и DE- версиях игры существует бонусный босс, применяющий Фатальный удар против группы. Этот босс - Клинт, благодаря которому Юрий и научился этой технике. Он использует Жёлтый Фатальный удар. Он заряжает его, нанося урон персонажам игрока. После того, как над персонажем появляется жёлтый символ, Клинт применяет Фатальный удар, моментально убивая цель. Фатальный удар вовлечён и в его Мистическую технику, Абсолютный фатальный удар.

Advertisement