Russian Tales Wiki
Advertisement

Fonon (音素「フォニム」 Onso "Fonimu"?, "Phoneme") - элементарные частицы, которые скрепляют всю материю в мире Tales of the Abyss.

Описание[]

Фононы представляют собой вибрации энергии, различные комбинации которых определяют свойства создаваемой ими материи. Всего имеется семь видов фононов, шесть из которых связаны со стихиями, а седьмой тип представляет звук. Каждый тип фононов ассоциируется со своим духом, который является разумным воплощением соответствующей стихии.

Стихия Дух
1 Тьма Шедоу
2 Земля Гном
3 Ветер Сильф
4 Вода Ундина
5 Огонь Ифрит
6 Свет Рем
7 Звук Лорелей

Фононы используются в качестве источника энергии для разнообразных фон-машин, от фонарей до орудий. Также их применяют для выполнения "фонических техник", или, попросту, магии. Пользователей фонических техник называют "фонисты". Высокий уровень свободных фононов на планете поддерживается Планетарным Штормом, без которого применение магии было бы затруднено, а большинство фон-машин не имели бы достаточно энергии для работы.

В отличие от других фононов, Седьмой фонон применяется практически исключительно для лечения. Для его применения необходима врождённая предрасположенность, без которой такая фоническая техника может выйти из-под контроля. Если же Седьмой фонон будет в достаточном количестве введён в тело человека без предрасположенности, то он воздействует на остальные фононы в теле, вызывая мутации и безумие.

Advertisement