Russian Tales Wiki
Advertisement

Photon (フォトン Foton?) - заклинание стихии Света в серии Сказаний. Обычно, это заклинание - одно из немногих атакующих заклинаний, доступных лекарям группы.

История и описание[]

Обычно это заклинание предстаёт в виде магической сферы, сделанной из магических кругов. Она появляется вокруг своей цели а затем, после короткой паузы, взрывается, нанося урон.

Впервые Фотон появляется в Tales of Symphonia, где им владеет Рифилл Сейдж. Эта техника - её первое атакующее заклинание. При достижении мастерство в этом заклинании Рифилл учит либо Разящие лучи (в Technical-ветке), либо Святое копьё (в Strike-ветке). Фотон также используется в нескольких Совместных специальных атаках. Если применить Фотон с Вихрем обручей, Циклоном обручей или Стремительным смерчем, то результатом будет Фотонный взрыв. Комбинация Фотона с Небесным разрывом, Мощным небесным разрывом или Восходящим небесным разрывом даст Сияющий небесный разрыв. Наконец, комбинация Фотона и Клинком молнии или Мощным молниевым клинком выльется в Плазменный клинок.

В Tales of the Abyss Фотон может быть использован Джейдом Кёртиссом, если он использует Energy Blast в полностью заряженном FoF-круге Ветра или Света.

Advertisement