Russian Tales Wiki
Advertisement

Chalcedony Akerman (カルセドニー・アーカム Karusedonii Aakamu?) - один из протагонистов Tales of Hearts. Он - командир Кристальных Рыцарей, который изначально противостоял героям, но потом встал на их сторону.

Внешний вид и характер[]

Халцедон - молодой парень низкого роста с короткими светлыми волосами. Он носит тёмно-серую куртку, зеленоватые штаны, чёрные сапоги и длинные чёрные перчатки. Поверх этого наряда он носит броню - нагрудник с большими наплечниками и поножи.

Стиль боя[]

Халцедон использует в бою свою Сому, "Вархайт", которая принимает форму меча и крыльев на броне. Его Сома позволяет ему летать, так что он является отличным воздушным бойцом. Также он является хорошим магом, способным лечить союзников и владеющим заклинаниями стихий Света и Молнии.

Как и все остальные персонажи, Халцедон владеет Мистической техникой. Его Мистическая техника называется Immortal Phoenix. Также в ремейке он владеет одной Парной Мистической техникой, которая называется Duel of Duality.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Халцедон появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 8 событии четвёртой сюжетной арки.
Advertisement