Russian Tales Wiki
Advertisement

Хеллавес - спокойная северная столица (静かなる北の都ヘラヴィーサ?) - город в Tales of Berseria. Это - важный торговый порт, расположенный на северном континенте.

Описание[]

Хеллавес - город средних размеров, расположенный на южном побережье Нортганда. Основной вход в город перекрыт мощными воротами. Такие же ворота отделяют город от порта. Все дома в городе имеют высоту в два-три этажа и построены из камня. В центре поселения находится небольшая площадь, на которой стоит церковь. Улицы в Хеллавесе вымощены камнем.

История[]

Герои попадают в Хеллавес, попав в кораблекрушение и разыскивая мастера для починки. Однако мастера не могут выполнить свою работу, так как Аббатство запретило им работать до поимки контрабандиста, который превратился в демона. Герои приносят им ложное доказательство смерти контрабандиста, но, как выясняется, корабль восстановить невозможно. Вельвет принимает решение воспользоваться помощью демона и угнать корабль. Экзорцисты во главе с Терезой стараются помешать им, но группе удаётся сбежать, попутно пленив одного из малахимов Терезы, Номера Два.

Позднее, во время поиска терионов, группа возвращается в Хеллавес, сильно повреждённый во время боя в нём в прошлый раз. Из разговоров жителей удаётся узнать, что недавно одну из местных жительниц, чья дочь превратилась в демона, увезли в соседние руины. Воспользовавшись этими слухами, герои успешно захватывают териона и возвращаются на Титанию.

Advertisement