Russian Tales Wiki
Advertisement
Хильда РамблингТехникиТитулы

Hilda Rhambling (ヒルダ・ランブリング Hiruda Ranburingu?) - одна из протагонистов Tales of Rebirth.

Внешний вид и характер[]

Хильда - молодая женщина с длинными, вьющимися чёрными волосами. Она носит светло-розовую рубашку, свободные белые штаны и длинное белое платье с отдельными рукавами. Также в её наряд входят белые ботинки и большая шапка цвета сомон, скрывающая признаки её расы - нечеловеческие уши и спиленные рога. К рукавам и шапке прикреплены украшения, напоминающие гроздья винограда.

Стиль боя[]

Хильда использует в бою карты таро, с их помощью направляя свою магию. Хильда владеет Форс Молнии, что даёт ей доступ к стихиям Земли, Воды и Света. Её высокоуровневые заклинания совмещают эти стихии и поражают большие области поля боя.

Как и у всех играбельных персонажей, у Хильды есть три Парные Мистические техники: ,Тысячный Храбрец,исполняемый с Титри, Двойное Солнце, исполняемый с Юджином, и Калибр Цельсиус, исполняемый с Вейгом.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Хильда появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 19 событии второй сюжетной арки.
Advertisement