Russian Tales Wiki
Advertisement

Hisui Hearts (ヒスイ・ハーツ Hisui Haatsu?) - один из протагонистов Tales of Hearts. Он - старший брат Кохаку Хартс.

Внешний вид и характер[]

Хисуи - молодой мужчина довольно высокого роста с черными волосами до плеч. Он носит жёлтый свитер, коричневые штаны с ремнём и серо-зелёную куртку с меховым воротником. Также в его наряд входят белые ботинки и защитные очки, которые он надевает во время боя.

Стиль боя[]

Хисуи использует в бою свою Сому, "Гейл Арк", которая принимает форму двух автоматических арбалетов, закреплённых на запястьях. Используя это оружие, он может поддерживать группу с дистанции. Большинство его техник опираются на выстрелы его арбалетов и могут применяться в воздухе, хотя они и не предназначены для воздушных комбо. Кроме того, все его продвинутые техники имеют стихию Ветра, что может помешать наносить урон врагам с соответствующим сопротивлением.

Магия Хисуи имеет стихии Ветра и Воды, и также используется в основном для поддержки союзников. Его боевые заклинания довольно мощны, но его настоящей силой являются лечащие заклинания, позволяющие ему быть лучшим медиком группы, оставляя позади даже свою сестру.

Как и все остальные персонажи, Хисуи владеет Мистической техникой. Его Мистическая техника называется Золотой Орёл. Также в ремейке он владеет одной Парной Мистической техникой, которая называется Красавица и Чудовище .

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Radiant Mythology 3 Хисуи появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of the Rays Хисуи появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 16 событии второй сюжетной арки.

Галерея[]

Hisui Cut-in (TotW-RU)
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Hisui Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Advertisement