Russian Tales Wiki
Advertisement

Бессмертный храм Зауда (ザウデ不落宮 Zaude Furakukyuu?) - подземелье в Tales of Vesperia. Сооружение, построенное в центре океана около 1000 лет назад, было долгие годы скрыто под водой.

Описание[]

Храм Зауда выполнен в виде огромного кольца, располагающегося в центре Внутреннего океана. Несмотря на долгие годы пребывания под водой, сооружение хорошо сохранилось, и его механизмы всё ещё работают. "Кольцо" храма увенчано огромным ядром бластии, предназначенным для неизвестных целей

История[]

Получение контроля над бластией храма Зауда становится последней целью в плане Командующего Алексея. Считая, что храм представляет собой мощное оружие, он поднимает его из глубин океана и начинает активацию, оставив пленённую Эстель в Зафиасе.

Освободив Эстель, герои отправляются в храм чтобы остановить Алексея. Фэро помогает им попасть в храм, отвлекая на себя выстрелы бластий. По пути через залы героям преграждает путь Йегер. В ходе битвы он раскрывает, что его сердце заменено бластией, как у Ворона. Отказавшись от чьей-либо помощи, он сражается с героями один и погибает в битве.

На верху храма группа встречает Алексея. Несмотря на их вмешательство, он успешно активирует бластию. Однако вместо активации оружия всё, что происходит - это отключение некого барьера. Оказывается, храм Зауда был лишь огромной бластией барьера, защищавшей мир от огромного монстра - Адефагоса. Увидев появляющееся в небе чудовище, Алексей позволяет отключившемуся ядру упасть на него. Тем временем Содия атакует Юрия, и тот, раненый, падает в океан.

Advertisement