Russian Tales Wiki
Advertisement

Hubert Oswell (ヒューバート・オズウェル Hyuubaato Ozuueru?), урождённый Hubert Lhant (ヒューバート・ラント Hyuubaato Ranto?), - один из протагонистов Tales of Graces. Он является младшим братом Асбела Ланта.

Внешний вид и характер[]

Стиль боя[]

В бою Хьюберт использует уникальное оружие, совмещающее в себе двойной клинок и парные пистолеты. В своём основном боевом стиле Хьюберт проводит быстрые и мощные комбо своим двойным клинком. Его атака выше, чем у остальных персонажей, но его низкие защита и ОЗ не позволяют ему получать много ударов. Его Accel Mode - Шквал стрел.

Его второй стиль состоит в равной степени из дальнобойных атак пистолетами и не особо мощных боевых заклинаний. Многие техники, выполняемые с пистолетами, могут быть использованы несколько раз подряд. Также у Хьюберта есть пара лечащих заклинаний, но они сильно уступают приёмам Шерии или Софи.

Хьюберт владеет несколькими Мистическими техниками: Broadside Waltz, Tempest Arrow и Expiation. В ремейке он получает ещё одну Мистическую технику - No Quarter.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Хьюберт появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 7 событии второй сюжетной арки.
Advertisement