Russian Tales Wiki
Advertisement

Цельсиус (セルシウス Serushiusu?) - Призывной дух Льда. Она появляется во многих играх серии Сказаний как персонаж или камео. Зачастую она может быть призвана в битву через соответствующую технику. Ей часто противопоставляется Ифрит. Также ей часто составляет компанию её волк, Фенрир (フェンリル Fenriru?).

Внешний вид и характер[]

Среди Призывных духов Цельсиус примечательна тем, что всегда принимает полностью человеческую форму. На данный момент было замечено по меньшей мере три различных воплощения.

В Tales of Eternia Цельсиус появляется как женщина с длинными синими волосами, очень бледной кожей, темно-синими, почти фиолетовым глазами и заострёнными ушами. Она носит белый топ, синее платье, широкий коричневый пояс и белые ботинки. Это воплощение появляется в большинстве побочных игр, например в серии TotW: Radiant Mythology.

В Tales of Symphonia её облик претерпевает серьёзные изменения. В этом воплощении у неё короткие чёрные волосы, перехваченные тонкой синей лентой, и голубые глаза. Также на её коже видно множество татуировок. Она носит тёмное платье и белый топ. Также в её наряд входят тёмно-серые ботинки, массивные золотистые браслеты и пояс со свисающей синей лентой. Внешний вид Цельсиус в Tales of Legendia основан именно на этом воплощении.

В Tales of Xillia Цельсиус вновь серьёзно меняет свой облик. В этой игре у неё нормальный тон кожи и довольно короткие белые волосы, формой причёски напоминающие осколки льда. Её левый глаз закрыт белой "заплаткой", а правый имеет красно-оранжевый цвет. Также у неё на голове имеются образования, напоминающие рога. Её одежда состоит из чёрного костюма, зарывающего всё её тело и левую ногу, белой с синей окантовкой юбки, белых ботинок. Также она носит браслет на правом предплечье и длинную бело-синюю перчатку на левой руке.

Стиль боя[]

Цельсиус использует в бою различные боевые искусства. В первой игре, где она появляется, Цельсиус делит некоторые техники с Фарой Эрстед. Помимо того, она владеет множеством высокоуровневых заклинаний стихии Льда, которые применяются необычайно быстро. В более поздних играх её техники стали включать в себя стихийные компоненты, тогда как количество заклинаний в её арсенале уменьшилось.

В качестве Мистической техники Цельсиус использует модифицированную версию одной из Мистических техник Фары. В побочных играх она сохраняет эту технику как самую мощную в своём арсенале, но Мистической она является только в некоторых из них.

Advertisement