Russian Tales Wiki
Advertisement

Beastly Blow (ビーストブロウ Bīsutoburou?, "Beast Blow") - особая техника, доступная персонажам-леймонам из Tales of the Tempest в их звериной форме.

История и описание[]

В Tales of the Tempest эта техника доступна и Каю, и Форесту в их звериных формах, и состоит из мощного восходящего удара левой рукой. Пока персонаж находится в звериной форме, Чудовищный удар заменяет все его техники. При этом техника не стоит ни одного ОТ, что компенсируется тем, что в звериной форме ОТ персонажа постоянно убывают.

В прочих играх, где появляется Кай, эта техника почти всегда является его Мистической техникой. При этом её внешний вид серьёзно разнится. Так, в TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Кай сначала превращается в форму леймона, затем наносит нисходящий удар правой рукой, а затем - восходящий удар левой. После этого он подпрыгивает, создавая вокруг себя столб света. В TotH: Twin Brave Кай превращается в звериную форму, а после этого бежит на врага, обрушивая на них множество ударов.

В Tales of Vesperia эта техника доступна Репиду через костюм Кая и применение Копья света. В этой версии Репид наносит восходящий удар кинжалом, в процессе делая высокий прыжок и создавая волну энергии.

В Tales of the Rays техника используется Каем как Зеркальная техника. Кай трансформируется в форму Леймона и наносит врагу четыре удара когтями, а затем - сильный удар кулаком, отбрасывая врага назад. Враг впечатывается в колонну у себя за спиной, а Кай делает к нему рывок и наносит мощный апперкот с прыжком, который вызывает восходящий поток энергии Земли, поднимающий в воздух камни. Техника имеет стихию Земли и накладывает на врага "Замедление", но уменьшает CC Кая.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Мобильные игры[]

Advertisement